What are the advantages of trading precious metals with our company?
  • Work online without requotes
  • Impressive liquidity
  • Ability to choose a game for a fall / increase, taking into account the market situation
  • A great tool to help diversify forex trading

Working with stock indices

You have a very attractive tool for trading in financial markets. Moreover, many experts call stock indexes the best way to diversify risks.

Stock Index & nbsp; - is an indicator of the current state, as well as the dynamics of the securities market. It is determined on the basis of the quotes of the most liquid stocks. Indices of specific countries reflect the level of the most developed sectors of the economy and act as indicators of the general economic condition of the country.

Stock Trading Features

The movements of the index make it possible not only to perform a general analysis of the state and direction of the market, but also to get a good profit on trends. Trading directly by the index itself is not possible. Transactions using the instrument in question are carried out through standardized futures. By acquiring or selling futures for a specific index, the parties to the transaction put on a change in the key indicator. Those. the investor conditionally buys or sells a package of shares of corporations that form the selected index.

Trading in the instruments in question can be done through contracts of the same name for differences, the value of which is set by the indices of the corresponding indices or futures. The main advantages of such trading are the ability to work with fractional lots, as well as use leverage.

The calculation of the indices is based on the average values ​​of the shares that belong to a particular market segment. It should be noted that stock indices can be compiled from corporate shares of individual areas of the stock market (for example, NASDAQ) or from shares of the largest corporations in the country (for example, the British FTSE100).

Stock indices show the general direction of movement of a specific market segment or national economy of a particular state. But we must remember that indices are formed on the basis of a set of shares of established corporations. Therefore, they change under the influence of falling or growth of stock prices of individual corporations.

When calculating the values ​​of the indices, various methods are used. The two most popular calculation methods are:

  1. 1. calculation based on the value of shares of companies that are included in the index (for example, the Japanese index Nikkei225 );
  2. 2. calculation based on the capitalization of the corporation whose shares form the index (for example, German DAX ).

Какими преимуществами обладает трейдинг ценными металлами с нашей компанией?
  • Работа в режиме онлайн без реквот;
  • Впечатляющая ликвидность;
  • Возможность выбора игры на понижение/повышение с учетом рыночной ситуации.
  • Отличный инструмент, который поможем разнообразить торговлю на форексе;

Работа с фондовыми индексами

Перед Вами крайне привлекательный инструмент трейдинга на финансовых рынках. Более того, многие эксперты называют фондовые индексы оптимальным способом диверсификации рисков.

Фондовый индекс – представляет собой индикатор текущего состояния, а также динамики движения рынка ценных бумаг. Определяется он на основе котировок самых ликвидных акций. Индексы конкретных государств отображают уровень наиболее развитых сфер экономики и выступают индикаторами общего экономического состояния страны.

Особенности трейдинга фондовыми индексами

Движения индекса дают возможность не просто выполнить общий анализ состояния и направления движения рынка, но и дополнительно получить хорошую прибыль на тенденциях. Вести торговлю непосредственно самим индексом не представляется возможным. Сделки с использованием рассматриваемого инструмента осуществляются посредством стандартизированных фьючерсов. Приобретая либо реализуя фьючерс на конкретный индекс, стороны заключаемой сделки ставят на изменение ключевого показателя. Т.е. инвестор условно покупает либо продает пакет акций корпораций, которые формируют выбранный индекс.

Торговля рассматриваемыми инструментами может производиться посредством одноименных контрактов на разницу, стоимость которых устанавливается показателями соответствующих индексов либо же фьючерсов. Основными плюсами подобного трейдинга выступает возможность работать с дробными лотами, а также использовать кредитное плечо.

Расчет индексов осуществляется на базе средних значений стоимости акций, которые принадлежат к конкретному сегменту рынка. Следует отметить, что фондовые индексы могут составляться из акций корпораций отдельных сфер фондового рынка (к примеру, NASDAQ) либо же из акций самых крупных корпораций страны (к примеру, британский FTSE100).

Фондовые индексы показывают общее направление движения конкретного сегмента рынка либо национальной экономики определенного государства. Но надо помнить, что индексы формируются на основе набора акций установленных корпораций. Поэтому они изменяются под влиянием падения либо роста котировок акций отдельных корпораций.

При расчете значений индексов применяются различные методики. Двумя наиболее популярными способами расчета являются:

  1. 1. расчет на базе стоимости акций компаний, которые входят в индекс (к примеру, японский индекс Nikkei225);
  2. 2. расчет на базе капитализации корпорации, акции которых формируют индекс (к примеру, немецкий DAX).